Знакомая ситуация?

Перейдите на новый уровень обслуживания ваших клиентов с помощью программы для пассажирских перевозок междугороднего и международного сообщения Biletion Office!

Оставьте
заявку
Отправить

SMS-оповещение

SMS-оповещение — это удобство для клиентов и подспорье для работы транспортной компании. 

Важность этого модуля Biletion Office сложно переоценить, достаточно сравнить скорость автоматической рассылки сообщений и ручного обзвоню пассажиров перед рейсом.

Настройка SMS-оповещения решает сразу несколько задач:

•          Высокий уровень сервиса — клиенты будут вам благодарны за напоминание о дате рейса, марке автобуса, месте и времени посадки. Им больше не придется запоминать и записывать.

•          Возможность разгрузить операторов и сократить штат — ваши сотрудники смогут работать быстрее, занимаясь обработкой и регистрацией заявок вместо обзвона клиентов.

•          Материальная выгода — высокое качество сервиса и быстрое обслуживание неизбежно увеличат поток пассажиров, сделают вашу компанию более привлекательной в глазах клиента. Кроме того, вы сможете сэкономить на зарплате, сократив число диспетчеров.

настройка оповещений1.jpg

   Biletion Office предлагает оптимальные возможности SMS-модуля:

1) Автоинформирование пассажира о рейсе;

2) Срочное информирование об изменениях в расписании, отмене, замене или задержке рейса;

3) Рассылка рекламных сообщений, новостей и информации об акциях;

4) Дополнительное информирование в зависимости от особенностей вашего сервиса — в программе предусмотрены стандартные типы оповещений и возможность создания собственного смс-шаблона.

Как будет выглядеть такая рассылка?

смс-оповещения.PNG

Оповещение с информацией рейса:

«К вам подъедет Белый Микроавтобус Mersedes Sprinter гос.номер 564 к остановке Колхозный рынок 12.02.2014 в 12:00. Сумма: 400 рублей».

Оповещение при изменениях в рейсе:

«Произошли изменения в рейсе. Подъедет Белый Легковой автомобиль KIA RIO гос.номер 554 к остановке Колхозный рынок 12.02.2014 в 12:00. Сумма: 500 рублей».

Оповещение при задержке рейса:

«Уважаемый клиент, информируем вас о задержке вашего рейса на 10 минут».

Оповещение при отмене заявки:

«Ваша заявка отменена. Прием претензий и пожеланий по тел.: 8-800-100-20-30».

Рекламная рассылка:

«Пассажирские перевозки! Поездки Псков — Санкт-Петербург: 8-800-100-20-30».