Отзыв о работе с Biletion Office диспетчера компании ТЕК Транспорт

Отзыв о работе с Biletion Office диспетчера компании ТЕК Транспорт
После того, как нам поставили программу для автоматизации, наша работа намного стала легче.
Например, раньше несколько операторов тратили очень много времени на то, чтобы обзвонить всех пассажиров и сообщить информацию о поездке (номер автобуса, время ожидания, стоимость поездки). Сейчас же нажатием одной кнопки старший оператор отправляет автоматический обзвон всем пассажирам на рейсе.
Когда не было программы, мы у каждого пассажира во время каждого звонка уточняли фамилию, имя и отчество. С программой мы в ходе первого звонка пассажира его регистрируем, и все данные сохраняются в клиентской базе.
В этой же базе сохраняются и все поездки клиента, можно указывать любые комментарии. Это избавило нас от перебирания кучи бумаг, чтобы поднять какую-либо информацию. Поэтому, общаясь с клиентом, мы сразу видим всю информацию о нем и его истории перед глазами, что очень помогает.
Перебирание бумаг раньше было частым явлением. Например, надо пересадить пассажира на другой рейс, нужно было найти его в бумажном списке, вручную зачеркнуть или замазать его заявку там и переписать на другой рейс. Каждая такая процедура занимала много времени. А скажем, посмотреть, когда была принята заявка, кто ее принял и кто изменил, было практически не возможно, из-за этого случались конфликтные ситуации.
А звонки водителю! До использования программы мы каждый раз звонили водителю и отвлекали его от управления, чтобы сообщить о новом пассажире. Сейчас мы вообще им не звоним, потому что все добавленные пассажиры сразу автоматически отображаются у него на планшете. И мы всегда знаем, где находится автобус, потому что видим его на карте в программе.
Если сейчас мне предложат, давай уберем программу, будете, как раньше работать в журналах и с мобильными телефонами, я сразу же откажусь, в программе работать намного легче, быстрее и удобнее.


Перейти к списку