Мобильные приложения становятся все популярнее. Они работают без активного интернет-соединения, как правило, показывают информацию быстрее, чем мобильные сайты. Мобильные приложения удобнее, так как создаются исключительно под мобильное устройство, в отличие от сайтов, которые в большинстве случаев адаптируются под небольшой экран.
Многие компании часто мотивируют пользователей устанавливать приложения дополнительными скидками.
38% пользователей признаются, что устанавливают приложения для получения выгоды, а половина этих респондентов планируют удалить приложение сразу после получения скидки.
Чтобы поддерживать интерес пользователей к приложению, следует доказать его ценность и полезность.
Не так давно мы разработали новый функционал программы Biletion Office, с помощью которого перевозчик может запустить акцию:
"Скидка при бронировании через мобильное приложение".
Размер скидки можно задать как в процентах от стоимости билета, так и в числовом значении.

Данный функционал поможет перевозчику популяризировать своё мобильное приложение и разгрузить диспетчерскую!