Работа с софтфоном

Софтфон - программа предоставляющая возможность разговаривать через гарнитуру.
Софтфон программы представляет собой отдельную программу Biletion Phone который представляет полноценный заменитель стационарного телефона, за исключением требований использования софтофона с АТС поддерживающий SIP протокол и использования гарнитуры.


Рис.1. Софтфон

Настройка SIP

Для работы с софтфоном требуется настройка учетных записей в которых предполагается его использование.

Опции

Не беспокоить - при использовании данной опции вы не будете получать входящщих вызовов

Удержать - опция предоставляющая возможность удержать линию в ожидании с возможностью обратного возврата линии

Входящий звонок

При входящем звонке в центральной части экрана вы увидите всплывающее окно с информацией звонящего и кнопки управления звонком.

В случае подтверждения приема входящего звонка, программа автоматически проверит по номеру звонящего содержание информации клиента в базе данных. Если звонящий клиент определен, программа автоматически выведет форму с информацией: Ф.И.О., количество поездок и информацию по 5-ти последним заявкам.


Рис. 2. Форма информации клиента