Настройка АТС
Единый номер диспетчерской
Статистика звонков и работы операторов
Сведение потери звонков к нулю
Снижение нагрузки с операторов
Для чего нужна IP АТС компаниям, занимающимся пассажирскими перевозками?
Мы накопили большой опыт работы с компаниями-перевозчиками, в том числе и по установке и настройке IP АТС. Поэтому давайте разберём те плюсы и ценности, которые приносит вам использование IP АТС.
Во-первых, используя IP АТС, вы можете подключить единый многоканальный номер. Он может быть "красивым" и легко запоминающимся. Вы можете выбрать любой понравившийся SIP номер или подключить 8-800... . В то время, когда ваши конкуренты раздают свои визитки с десятками мобильных номеров, которые невозможно запомнить, вы будете выгодно отличаться единым телефонным номером диспетчерской. Это будет удобно и вашим клиентам.
Во-вторых, ни один звонок в вашу компанию не останется необработанным. Ваши клиенты всегда смогут дозвониться до вас, а любой пропущенный звонок будет зафиксирован. Есть возможность настройки заказа обратного звонка, в случае, когда все операторы заняты. Так вы сведете все потери звонков от ваших клиентов к нулю.
В-третьих, у вас будет полная статистика по звонкам. Вы поймете, сколько звонков поступает в диспетчерскую, когда все линии заняты. У вас появится представление о нужном количестве операторов в выходные и праздничные дни, а также о необходимости перестроения графика их работы.
В-четвертых, вы сможете значительно снизить нагрузку с операторов за счет интеграции IP АТС с программой Biletion Office. Интеграция позволяет настроить автоматическое информирование звонком пассажиров с возможностью подтвердить или удалить заявку. Ещё мы придумали так называемый "отбойник" для прослушивания информации о рейсе при наличии актуальной заявки.
Мы поможем вам не только подобрать и настроить IP АТС, подходящую под ваши бизнес-процессы, но и в дальнейшем оказывать услуги по сопровождению и технической поддержке.