Техническая поддержка

После внедрения программы для автоматизации пассажирских перевозок Biletion Office мы предоставим вам 3 месяца технической поддержки бесплатно!

Оставьте
заявку
Отправить

Служба технической поддержки занимается вопросами консультаций и решения технических проблем возникающих у клиентов.

Преимущества технической поддержки:

·         Минимальный срок реагирования по типовым задачам

·         Оперативное решение технических вопросов

·         Развитие программы и вашего бизнеса

·         Выгодные условия на дополнительные работы 

В зависимости от включенных опций пакеты технической поддержки могут включать:

- часы работы технического специалиста,

- часы консультаций по телефону/скайпу с техническим специалистом ,

- аудит системы

- помощь при аварийных ситуациях

- новые версии Biletion Offie

- обновление программы.