SMS-оповещение — это удобство для клиентов и подспорье для работы транспортной компании.
Важность этого модуля Biletion Office сложно переоценить, достаточно сравнить скорость автоматической рассылки сообщений и ручного обзвоню пассажиров перед рейсом.
Настройка SMS-оповещения решает сразу несколько задач:
• Высокий уровень сервиса — клиенты будут вам благодарны за напоминание о дате рейса, марке автобуса, месте и времени посадки. Им больше не придется запоминать и записывать.
• Возможность разгрузить операторов и сократить штат — ваши сотрудники смогут работать быстрее, занимаясь обработкой и регистрацией заявок вместо обзвона клиентов.
• Материальная выгода — высокое качество сервиса и быстрое обслуживание неизбежно увеличат поток пассажиров, сделают вашу компанию более привлекательной в глазах клиента. Кроме того, вы сможете сэкономить на зарплате, сократив число диспетчеров.

Biletion Office предлагает оптимальные возможности SMS-модуля:
1) Автоинформирование пассажира о рейсе;
2) Срочное информирование об изменениях в расписании, отмене, замене или задержке рейса;
3) Рассылка рекламных сообщений, новостей и информации об акциях;
4) Дополнительное информирование в зависимости от особенностей вашего сервиса — в программе предусмотрены стандартные типы оповещений и возможность создания собственного смс-шаблона.
Как будет выглядеть такая рассылка?

Оповещение с информацией рейса:
«К вам подъедет Белый Микроавтобус Mersedes Sprinter гос.номер 564 к остановке Колхозный рынок 12.02.2014 в 12:00. Сумма: 400 рублей».
Оповещение при изменениях в рейсе:
«Произошли изменения в рейсе. Подъедет Белый Легковой автомобиль KIA RIO гос.номер 554 к остановке Колхозный рынок 12.02.2014 в 12:00. Сумма: 500 рублей».
Оповещение при задержке рейса:
«Уважаемый клиент, информируем вас о задержке вашего рейса на 10 минут».
Оповещение при отмене заявки:
«Ваша заявка отменена. Прием претензий и пожеланий по тел.: 8-800-100-20-30».
Рекламная рассылка:
«Пассажирские перевозки! Поездки Псков — Санкт-Петербург: 8-800-100-20-30».