Многих наших клиентов интересует вопрос, какие возможности для проведения различных маркетинговых акций есть в программе Biletion Office.
Возможностей, на самом деле очень много, давайте разберем их подробно.
Бесплатные поездки. В программе задается какая по счету поездка будет бесплатной: Администрирование/Управление/Дополнительно/Параметры маршрутов. Если вбить в этих настройках 10 (вы можете вбить любое число), то программа сама будет высчитывать первые 9 платных поездок и 10 бесплатную поездку.
Разные тарифы для разных групп лиц. В основном используются тарифы "Взрослый" и "Детский". Кроме этих основных вы можете выделять и другие группы лиц, например, студентов и пенсионеров, и создавать для них свои тарифы. Создаете тарифы: Администрирование/Маршруты/Маршруты/Свойства маршрута/Тарифы (пассажирский), а во вкладке "Тарифная сетка" задаете значения тарифов.
Скидки или наоборот увеличение тарифа по определенным дням недели и в определенные часы. Для использования необходимо включить опцию "Использование разграничения тарифов": Администрирование/Управление/Общие настройки. Эту опцию можно использовать для скидок. Например, вы знаете, что у вас маленький пассажиропоток по вторникам, средам и четвергам, особенно в утреннее и дневное время. Тогда вы можете запускать стимулирующую акцию вроде "Поездки по вторникам с 8:00 до 16:00 со скидкой 10%". Тогда эту акцию можно настроить как на рисунке 4: заходим в Администрирование/Маршруты/Маршруты/Свойства маршрута/Акции, создаем акцию, действующую по вторникам с 08:00 до 16:00, задаем размер скидки "-10%".
Скидки или увеличение тарифа в определенные даты. Например, впереди новогодние праздники, понятно, что пассажиропоток в период примерно с 26 декабря по 9 января значительно увеличится, соответственно, многие перевозчики будут повышать цены. Функционал аналогичен предыдущему, только дни недели уже не выбираем, а выбираем конкретный интервал дат, в который будут действовать скидки или увеличение цены (например, -10% или +10%). Кроме указанных возможностей вы можете использовать их различные сочетания. Например, использование разграничения тарифов для определенных групп лиц, скажем, для пенсионеров. Создаете тариф "Пенсионный", и создаете для него акции: "Пенсионерам скидка 5% по четвергам!".
Как видите, имеющийся функционал достаточно широк, продумывайте маркетинговые акции для стимулирования продаж и привлечения клиентов, а Biletion Office поможет все это реализовать!