Управление акциями, скидками, специальными ценами в Biletion Office
Многих наших клиентов интересует вопрос, какие возможности для проведения различных маркетинговых акций есть в программе Biletion Office.Возможностей, на самом деле очень много, давайте разберем их подробно.
Бесплатные поездки. В программе задается какая по счету поездка будет бесплатной: Администрирование/Управление/Дополнительно/Параметры маршрутов.
Если вбить в этих настройках 10 (вы можете вбить любое число), то программа сама будет высчитывать первые 9 платных поездок и 10 бесплатную поездку.
Разные тарифы для разных групп лиц. В основном используются тарифы "Взрослый" и "Детский". Кроме этих основных вы можете выделять и другие группы лиц, например, студентов и пенсионеров, и создавать для них свои тарифы. Создаете тарифы: Администрирование/Маршруты/Маршруты/Свойства маршрута/Тарифы (пассажирский), а во вкладке "Тарифная сетка" задаете значения тарифов.
Скидки или наоборот увеличение тарифа по определенным дням недели и в определенные часы.
Для использования необходимо включить опцию "Использование разграничения тарифов": Администрирование/Управление/Общие настройки.
Эту опцию можно использовать для скидок. Например, вы знаете, что у вас маленький пассажиропоток по вторникам, средам и четвергам, особенно в утреннее и дневное время. Тогда вы можете запускать стимулирующую акцию вроде "Поездки по вторникам с 8:00 до 16:00 со скидкой 10%". Тогда эту акцию можно настроить как на рисунке 4: заходим в Администрирование/Маршруты/Маршруты/Свойства маршрута/Акции, создаем акцию, действующую по вторникам с 08:00 до 16:00, задаем размер скидки "-10%".
Скидки или увеличение тарифа в определенные даты.
Например, впереди новогодние праздники, понятно, что пассажиропоток в период примерно с 26 декабря по 9 января значительно увеличится, соответственно, многие перевозчики будут повышать цены.
Функционал аналогичен предыдущему, только дни недели уже не выбираем, а выбираем конкретный интервал дат, в который будут действовать скидки или увеличение цены (например, -10% или +10%).
Кроме указанных возможностей вы можете использовать их различные сочетания. Например, использование разграничения тарифов для определенных групп лиц, скажем, для пенсионеров. Создаете тариф "Пенсионный", и создаете для него акции: "Пенсионерам скидка 5% по четвергам!".
В одном из последних обновлений (версии 1.6.8) мы реализовали небольшое, но важное усовершенствование раздела Акции. Сейчас вы можете предоставлять своим клиентам такие виды скидок:
- скидка при оплате на сайте. Стоимость поездки автоматически корректируется на размер скидки, если оплата произведена онлайн. Эта возможность позволит увеличить количество онлайн-бронирований и онлайн-оплат, а значит, снизить нагрузку с диспетчерской, водителя или сопровождающего, принимающего оплату;
- скидка для новых клиентов. Скидка применяется только на первую поездку вновь зарегистрированного клиента. Такие стимулирующие акции перевозчики применяют для расширения клиентской базы.
Как видите, имеющийся функционал достаточно широк, продумывайте маркетинговые акции для стимулирования продаж и привлечения клиентов, а Biletion Office поможет все это реализовать!